Дорогие Ребята здесь можно познакомиться с миром Minecraft
Меня зовут Йенс Бергенстен, но я больше известен под именем Джеб. Я ведущий разработчик игры Minecraft в стокгольмской компании Mojang. Кажется, мне было 11 или 12 лет, когда я начал заниматься программированием:
ЧАС КОДА
я хотел создавать игры. Приятель моего отца сказал мне, что чтобы делать игры, надо научиться программировать. Так я занялся программированием. Мне нравится разрабатывать и продумывать структуру различных вещей. Именно это меня так привлекает в Minecraft.
Следующий час вы будете изучать основы компьютерного программирования, заставляя Алекса или Стива передвигаться по воссозданному участку мира Minecraft.
Обычно программисты имеют дело с текстом, но сегодня мы будем использовать систему, в которой для написания программ нужно перетаскивать блоки. В итоге вы создадите код JavaScript.
Принципы, которым вы научитесь, используются программистами каждый день и являются основой такой науки, как информатика. Мы в Mojang тоже используем эти принципы при разработке игры Minecraft.
Сначала вам нужно будет выбрать себе персонажа. Я выбираю Алекс. Давайте создадим код для программы, которая поможет ей перемещаться по экрану.
Экран разделен на три основных зоны. Слева находится игровое пространство Minecraft: здесь выполняется ваша программа. Ниже мы пишем инструкции для каждого уровня.
Центральная зона представляет собой набор команд, в котором каждый блок – определенная команда для Алекс.
Белое поле справа – это рабочее пространство, в котором мы пишем программу.
Если перетащить блок «двигаться вперед»на рабочее пространство и нажать «Выполнить», произойдет вот что: Алекс продвинется в игре вперед на одну клетку.
А если нам нужно, чтобы после передвижения вперед она что-то сделала? Надо добавить в нашу программу еще один блок. Я выберу блок «повернуть налево» и поставлю его под блоком «двигаться вперед» так, чтобы появилась эта оранжевая линия. Затем я отпущу блок, и два блока соединятся. Когда мы снова нажмем «Выполнить», Алекс выполнит команды, расположенные сверху вниз в нашем рабочем пространстве.
А если вы хотите удалить блок, просто перетащите его из рабочего пространства обратно в набор команд.
Чтобы отменить изменения и вернуться к тому, как уровень выглядел в начале, нажмите кнопку «начать сначала» в правом верхнем углу рабочего пространства. И еще одно: вы видите зеленый треугольничек на блоках с командами поворота? Эти треугольники позволяют выбрать другой вариант команды. Начнем программировать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий